?

Log in

No account? Create an account

Эхос

Свежие записи

You are viewing 20 entries, 20 into the past

Январь 1, 2013

12:28 pm: про лень
Подумалось мне, что неплохо было бы напейсать в дадагой дневничок о том, как я провел этот новый годец.
про то, как опоздал на фейрверк в 2 ночи, про херову гору всяких развоечений ДЛЯ ВСЕХ и везде, а не тока в центтре. Про глинтвейн, кой разливали всем жеоающим. Про то, что не смотря на гигантское количество бухих, агрессии не видел ВООБЩЕ.
Про замышательное световое шоу на адмиралтействе (ну... ВРОДЕБЫ там %)) про эээ... кхм... "роисскую эстраду" за кордоном полиции.
Или про то, как менты из матюгальника машинного говорили "пожалуйста", от чего я в осадок выпал.
или о том, как весело в 5 утра ебашить непонятно куда на метре %))

но чота ТАКАЯ лень... что даже про группу товарищщей, коя меня пыталась напоить и потащить меня кудато дальше к комуто продолжать банкет не буду %)
короче весело тут в НГ.
Всетаки другой климат дает возможности другие. ибо у нас гулять 5 часов в НГ - я не камикадзе.

Настроение: спаааааааать

Декабрь 20, 2012

09:20 am: Разное %)
Вот значить встаешь ты как обычно. Ну, собираешся, выходишь. За 45 минут до работы. Еле втискиваешся в битком набитый трамвай. кой ждешь 15 минут.
потом бегод до автобуса, тоже битком набитого.
И по факту опаздываешь на 30 минут.

а потом уяк так - проспал. Бегом собрался, выбежал издому за 15 минут до работы. СЕЛ в трамвае.
В автобусе хоть в футбол играй.
И опоздал на 40 минут.
10 минут разницы=30 минут сна.
Я задумался %)

Декабрь 6, 2012

05:14 pm: Ебать я важный кадр
Седня почуя себя просто невьебенно нужным и важным.
Сидим, значитса, никому не мешаем. Работу работаем патихай.
И тут АЛЯРМА! главинж не просто писмо прислал с заданием, а САМ пришел. Сказал чтобы я почту проверил %)

Ну пох. Задача с москвы. невьебенной важности. И именно НАМ.
Пойти в МЭС востока и (внимание!!!) " вставить магнитную ленту в библиотеку"
Пиздец, да?
Ну, звоню в МЭС (это ваще их дело) мне грят "да аще не вопрос, щас сделаем"
Но нет! обязан я! съездить, сделать, проконтролировать!
Короче, 20 минут туда (по пробкам) пешком обратно.
На месте - 2 проходных и 3 замка.
И одно (ОДНО БЛЯТЬ) движение пальцем.

Все.

Декабрь 3, 2012

09:59 am: Тока я так умею
уронить последний телефон в масло (жиииииденькое) кое заллось ВЕЗДЕ блять.
Спирта дома само собой нет.
Динамик залит, экран залит. короче вчера я был без телефона. Разницу заметил тока когда время решил посмотреть %)
Зато какимто чудом завел алькательку ОТ818-ю. у нее сенсор еле живой, но ничо. пару дней наверное послужит %)

Декабрь 2, 2012

12:19 am: Про айфоню
Человеки.
Как многим известно, уже больше года у меня висит проблема выбора телефона. Ну, в смысле старый опечалился совсем и теперь я живу на самсунге х140, купленом лет 6-7 назад %)
И новый не покупаю не потому что нищеброд (хотя... %)))), а потому что теряюсь в выборе.
У меня есть несколько основных требований - сенсор, ГПС (с доступными картами, в т.ч. по миру) и самое главное - БАТАРЕЙКА. т.е. заряжать каждый день - хреновый вариант. Особенно потому, что я нонче езжу регулярно и не всегда розетка в доступе.
И тут чота меня народ на работе блатует на айфоню. Не на 5, само собой и даже не на 4.
3. 3г-гс. Ценник у 3г - 7,5 кр. Что в принципе приемлимо. Батарею обещают живущую 2-3 дня.
Ну, там игрушки, хуюшки, приложения.

Дак собсно вопрос - пиздятЪ, аль нет?
И с навигацией - вот поеду я опять в ебеня, где брать бесплатные карты? %)

Ноябрь 29, 2012

05:16 pm: Вот уж не думал
Что после 30 лет, не имея детей буду читать учебник русского языка бле.

Заебло, понимаешЬ, что опосля шипящих путаюсь когда ставить "Ь" а когда нет.

Кстати, про языки.
Я тут наконец-то добрался до времен разных в французском.
Это пиздецЪ.
вам показать якЪ сопрягается глаголЪ "être"? ну так, для примера %)

Ноябрь 20, 2012

10:11 pm: ну
В комсе я не раз бывал ранее. Посему ничему не удивлен был.
Тока МОРОЗСУКА был неприятен.
И улицы чистят хуже чем у нас.

Ноябрь 14, 2012

09:28 pm: УУуух
Уссурийск - намана. Первый раз в жизни был там не проездом в машине %) Даже погулял немного.

Ружино значительно печальней. И хоть там и были значительно дольше, гулять желания небыло аще.

Ездить на автобусе куда либо дальше 100-200 километров - нунахуй %)

Фотке каминг сун.

Ноябрь 9, 2012

02:11 pm: про всякое
Я тут вспомнил, что ээ... переводчик фильмов (без кавычек. потому что местами у него реально нормальные переводы) с псевдонимом гоблин, имеет сайтец. И один мой товарищщ, еврейской наружности, всячески его рекламирует и пеарит. Типа там и заебись и пишут всего там, овощи там, роЖ, вот это все.
И я помню, что некоторое количество лет назад рИальне, заходил. смотрел. даже вроде комментил чота, ибо собеседники адекватные, в гавно не лезут. Да и не терли там, окромя ругани, ничего.

Ну хули. Буквально вчера вечером залез.
Ну бложек и бложек. Тока комменты к новостям ебанутые местами.
Ну, думаю, малоли. у всех разные т.з. Пусть и от моей отличается.
И тут черт меня дернул комменты посетителей почитать...
пиздец.
мозг рака в обильном количестве.
из 100 с лихуем мессаг ВСЕ в одно русло. Поддерживающее основной псто, ессно. Т.е. ну НИ ОДНОГО коммента с мнением ПРОТИВ основной идеи.
Блять.
я еще задумался, какжеж так? ну 1% (а комментов поболе 100) должен же быть не согласен?
Ларчик просто открывался.
Бан.
есть коммент - есть срач. нет человека - нет коммента - нет срача. просто и эффективно.
Тока противно.

И печаль меня чота одолела. мысли всякие полезли.
Эх...

Ноябрь 7, 2012

11:20 am: Видеопсто
или вот летиш ты такой в самолете. Довольный. стюардессы ништячки таскают.
И тут ЕБЛЫСЬ! кровькишки! кусок крышы у самолета выдирает нахуй!
Шок-видео! от тока ненравятся мне буржуйские пердачи про все такое. ибо воды много, а сути - на 5 минут рассказа/показа.

а, ну видео-тута

Аще, серия кина прикольная. много интересного. На инглицком (Ренатищще, привет! %))))

Ноябрь 4, 2012

11:59 am: Я понимаю что всем пох
Но тем не менее.
В 2 часа я буду в городе.
прогуливатсо.

да, я понимаю что поздно написал. Но ток проснулся %)

Ноябрь 2, 2012

01:45 pm: Итак! Типа мм... приглашение.
Если вдруг эту всю поебень читает ктолибо, окромя Ренатищща и Кошака, то:
Мне вот тут подумалось.
А давненько мы не гуляли. Все то на авто, то куданить в ебеня. А вот по городу родному, холодному и дорогому (буквально) както не получается все.

Отсюда предложение.
В вск.
Днем (в раоне обеда. точнее - уточню в ФБ.)
Если не будет дождя и сильного ветра - я припрусь на площать Ле-Нина и попру гулять. От тупо по городу. Пешком.

Я это все к чему - желающие присоединитсо - велкам. я вас не знаю? похуй. Всеравно велкам %)
При себе иметь - неагрессивное настроение - обязательно.
Минимум финансов, дабы можно было хотя-б чай купить горячий - желательно. Но не обязательно.
По желанию участников (если их будет боле 1) опосля можем куданить завернуть. Ну или не опосля, а во время.

Репост - велкам.

Октябрь 18, 2012

03:57 pm: про жижу
эта, товарищщи.
я тут постепенно в жиже перехожу в рид онли.
Ну, просто писать большие псты мне все боле лень (да и весьма часто просто некогда)
посему я читаю... а пишу в основном в ФБ (facebook)
От тута он.
но там мыслей мало. в основном котики и прочая бня.

Но длинные псто я так и буду тут писать. ибо удобней.

Октябрь 4, 2012

09:49 am: We gonna trip...
А сегодня, дорогой читатель, я расскажу тебе к чему приводит переоценка возможностей %)
Тут недавно, буквально в вск, проходило мероприятие "типа соревнования" по МТБ.
Ну, кросс-кантри и даунхилл. А я чо? А я-ж механик. Надо ехать. И чота ТАК ОБЛОМАЛО меня крутить педали, что решил я сделать ход лошадкой - позвать население, прикупить мясца и собсно сожрать его. прикрываяь благородной целью поездки на соревы. Угу бле...
там дальше скукота и нуднотаСвернуть )

Сентябрь 25, 2012

03:56 pm: Ну,
вот и все

Сентябрь 10, 2012

10:06 am: да и
похуй.

Сентябрь 8, 2012

10:27 pm: давно не брал я в руки...
щащку? да хер.
привод %)
Седня поперся я на игру бле. Что я могу сказать там бальше восхваление меня, великого %) и что забавно - без мата!Свернуть )
Короче вспомнить есть что с игры. Чота мыслю я, что надо почаще катать, а то подзабросил я это дело чота...

Сентябрь 3, 2012

10:54 pm: фух
Скалодром открылся.
И ВНЕЗАПНО! обнаружилось, что за лето от моей формы не осталось нихера.
руки не держат, ноги не толкають %(
эх...

но самое забавное - после скалодрома в бассейне поплавать. не утонул тока потому что там нне глубоко %)

Август 31, 2012

10:20 am: Пиздец, товарищщи. полный и необратимый.
Начнем немного издалече.
Как многим известно, я посещаю скалодром. И вот, ест там мальчик один, лет 16 иль 17. И т.к. он пытался както в более старшую компанию подлезть и както так к нему прилипло "сын полка"

Ну да это присказка.
дальше ни кишков, ни расчлененки... эх. тока пиздец. И многа буковок.Свернуть )

Разработано LiveJournal.com